9 апреля 2013 г.

Как я присоединилась к Церкви

     Крестилась в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней я не так давно, а точнее 17 мая 2008 года, но знакома с ней я гораздо дольше. Мой папа пришел в Церковь, когда мне было около 5 лет. Время от времени он брал меня с собой на воскресные богослужения. Когда мне было 11, миссионеры учили мою маму и меня. Перед крещением в нашей Церкви каждый человек прослушивает несколько уроков об основных учениях Святых последних дней или Мормонов, как нас многие называют, так же он получает Книгу Мормона, Священное Писание, которое мы чтим наравне с Библией. Когда маме предложили креститься, она отказалась, сославшись на то, что является человеком неверующим. Я же просто последовала за ней. Шло время, и я чаще задумывалась о Боге, о мире, меня окружающем, о том, что ждет меня впереди. Мне кажется, в Бога я верила всегда. И вера эта росла вместе со мной. К 18 годам я почувствовала, что должна как-то действовать, что мне не достаточно только моей веры внутри меня, мне нужно знать больше. Я решила вновь прослушать уроки с миссионерами, а затем я крестилась.
     Со дня моего крещения прошло уже почти пять лет. И ни дня я не сомневалась в правильности моего выбора. Изучая Священные Писания, Библию и Книгу Мормона, и молясь моему Небесному Отцу, я получила множество знаний о том, как устроен наш мир и что ждет нас после того, как мы его покинем, о роли Спасителя в моей жизни. 
     Я знаю, что мой Спаситель и Искупитель Иисус Христос жив. Он претерпел страдания в Гефсимании и на кресте, и Он воскрес. Свой нелегкий путь Он проделал ради меня и ради каждого человека когда-либо жившего на Земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий