3 сентября 2013 г.

Роль Пророка

     Во главе Церкви стоит Спаситель Иисус Христос, на Земле Его представляет Пророк. Ной, Моисей, Авраам, Исаия, Иоанн, Петр, Иаков этот список можно продолжить еще многими именами. Бог общался со своими детьми через Пророков от начала времен до рождения Спасителя. И с момента Его распятия и воскресения Он не оставляет нас. Был трудный период Великого Отступничества, начавшийся тогда, когда убили последнего Апостола Иисуса Христа. Люди самовольно отвернулись от Бога, они попрали ногами Его Сына и уничтожили Его учеников; они создали свои церкви, чтобы поклоняться своим богам и следовать тем законам, которые были им удобны. Однако Господь любит Своих детей одинаково во все времена, Он - "вчера, сегодня и во веки Тот же" (к Евреям 13:8). И если Бог говорил с людьми в древности, чтобы направлять их, поддерживать, указывать верный путь, то сегодня, когда Человечество еще больше развратилось, погрязло в своих грехах, разве можно предположить, что Он оставит нас...
   С того дня, как Джозеф Смит получил Первое Видение, на земле вновь есть Пророк. Помазанник Господа, этот человек имеет непосредственное общение с Богом. И если каждый, молясь, может получать ответы от Господа для себя, а родители для своих детей, учителя - для своих учеников, епископы - для прихожан, то во власти Пророка получать откровения для всех живущих. Благодаря современным пророкам мы имеем такие прекрасные наставления, как те, что содержаться в Учениях и Заветах, Семья: Воззвание к миру, Живой Христос. Каждые полгода на Генеральной Конференции Церкви мы можем слышать выступления нашего Пророка и Двенадцати Апостолов, а также других руководителей Церкви, и учиться у них.
     Для меня лично Пророк особенный человек. Он играет большую роль в моей жизни, потому что я понимаю, что Господь Бог избрал именно его для того, чтобы общаться с миром сегодня. Я могу говорить с моим Небесным Отцом через личную молитву, делясь с Ним своими переживаниями и своими радостями, задавая вопросы и получая ответы. И я имею еще один путь общения с Ним - это Пророк. Так же как любой отец, который всегда готов лично выслушать каждого из своих детей и помочь ему, для того чтобы дать общие наставления своей семье собирает всех вместе и учит их, Бог собирает нас вместе и учит нас вместе в Своей Церкви через Свои Писания и через Своих учеников.
     Я могу с уверенностью сказать, что готова идти за пророком, следовать его словам, потому что во-первых, у меня есть свидетельство об истинности Церкви, а во-вторых, я уже видела плоды своего послушания Богу, я вижу каждый день, как Он благословляет меня. Я знаю, что пророк Томас С. Монсон истинный Пророк господа Иисуса Христа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий